Ласкаво просимо до мого блогу

Ласкаво просимо до мого блогу
Я повінчана з Тим, Кому служать ангели і Чия краса затьмарює сонце і місяць. (антифон OCV, 29) посвячення дів

субота, 29 червня 2013 р.

29 ИЮНЯ.
Торжество святых Апостолов Петра и Павла.
Именины с. Павлы.
Сестра Павла – католическая монахиня из конгрегации Сестёр Миссионерок Святого Семейства блаженной Болеславы Лямент. Имеет богословское и светское высшее образование (факультет психологии Ростовского государственного педагогического университета), преподаватель, психотерапевт с многолетней практикой.
Сестра Павла моя катахетка. Она готовила меня к Таинству Крещения и исповеди. Я благодарна Богу за встречу с ней, что именно она передала мне первые знания о вере и христианстве. Пусть Господь благословит вас сестра в вашем служении, а святой Павел вдохновляет на дальнейшую деятельность на Жниве Господа нашего Иисуса Христа.
Цикл лекций с. Павлы рекомендую http://sestrapavla.wordpress.com/about/

Немає коментарів:

Дописати коментар