Ласкаво просимо до мого блогу

Ласкаво просимо до мого блогу
Я повінчана з Тим, Кому служать ангели і Чия краса затьмарює сонце і місяць. (антифон OCV, 29) посвячення дів

пʼятниця, 4 грудня 2015 р.

С 2 по 12 октября 2015 г. ученики нашего УВК им. В. Г. Короленко приняли участие в конкурсе исследовательских проектов - ЧЕРНОБЫЛЬ И ВОСТОЧНАЯ УКРАИНА: ПОРТРЕТЫ И СУДЬБЫ 1986-2015; который проходил на базе Чернобыльской исторической мастерской г. Харькова и Украинской ассоциации устной истории при поддержке Международного образовательного центра г. Дортмунд и МИД Германия.
Тема нашего проекта "История человека через историю страны". Нашими учащимися разных возрастных категорий (от 5-х до 12-х классов), под руководством руководителей проекта: Соколенко Е. Н., Петрыкиной А. С., Кубанской Н. В. и Старостенко Е. А., была разработана концепция по теме "Дом, его суть и реалии"; проведено интервью с воспитанниками нашей школы, которые стали свидетелями последних событий на Востоке Украины и в Крыму. Участники проекта посетили памятные места связанные с трагическими страницами истории нашей страны; музей Холокоста, мемориал жертвам тоталитарного режима, мемориал жертвам Голодомора, памятник жертвам и ликвидаторам аварии на Чернобыльской АЭС. Нашими учащимися были созданы тифлографичные рисунки под названием "Мой Дом", а так же художественные работы " Мое лето", "Лето моей семьи", "По дороге домой".
Участники проекта подготовили и написали свои воспоминания о событиях на Востоке Украины, в Крыму, а так же свои впечатления о исторической экскурсии по памятным местам Харькова.

Тифлографичные рисунки под названием "Мой Дом".








Художественные работы " Мое лето", "Лето моей семьи", "По дороге домой".








Посещение памятных мест связанных с трагическими страницами истории нашей страны; музей Холокоста, мемориал жертвам тоталитарного режима, мемориал жертвам Голодомора, памятник жертвам и ликвидаторам аварии на Чернобыльской АЭС. 





















Немає коментарів:

Дописати коментар