27 СЕНТЯБРЯ 2016.
В УВК им. В. Г. Короленко продолжает свою работу проект "ДЕСЯТОЕ ЧУВСТВО ИЛИ ОТ СОЧУВСТВИЯ К СОТРУДНИЧЕСТВУ".
Фото смотрите здесь - https://photos.google.com/share/AF1QipMD57ZZF601D1oUBlCFd3GU-AXrnoYjHwpHWws0YnthfCWIg4Sl2Ikf2kCQXgpP2A?key=S0dJTzM3R1NRSFotQUVsTUJmU2RMUkM0Nmc0MEpn
Сегодня в музее нашего учебного заведения прошло второе занятие тренинг "Художественная галерея в "темноте": наблюдения, ощущения, опыт". На занятии присутствовала та же группа учащихся и представители Харьковского художественного музея, наши выпускники и тифлопедагоги УВК.
Ребята тактильно изучили три картины Харьковских художников. Затем они могли ознакомиться с реальными предметами изображенными на данных работах. Прослушали звуковое сопровождение по каждой живописи и смогли создать свое описание данных живописных работ.
Группа учеников, в которой присутствовали ребята из нашего учебного заведения и из общеобразовательной школы № 72, поделились, что такой метод помог им приблизить и лучше распознать живописный образ данных работ.
В УВК им. В. Г. Короленко продолжает свою работу проект "ДЕСЯТОЕ ЧУВСТВО ИЛИ ОТ СОЧУВСТВИЯ К СОТРУДНИЧЕСТВУ".
Фото смотрите здесь - https://photos.google.com/share/AF1QipMD57ZZF601D1oUBlCFd3GU-AXrnoYjHwpHWws0YnthfCWIg4Sl2Ikf2kCQXgpP2A?key=S0dJTzM3R1NRSFotQUVsTUJmU2RMUkM0Nmc0MEpn
Сегодня в музее нашего учебного заведения прошло второе занятие тренинг "Художественная галерея в "темноте": наблюдения, ощущения, опыт". На занятии присутствовала та же группа учащихся и представители Харьковского художественного музея, наши выпускники и тифлопедагоги УВК.
Ребята тактильно изучили три картины Харьковских художников. Затем они могли ознакомиться с реальными предметами изображенными на данных работах. Прослушали звуковое сопровождение по каждой живописи и смогли создать свое описание данных живописных работ.
Группа учеников, в которой присутствовали ребята из нашего учебного заведения и из общеобразовательной школы № 72, поделились, что такой метод помог им приблизить и лучше распознать живописный образ данных работ.
Немає коментарів:
Дописати коментар